1. Размер стипендиального фонда профессиональных образовательных организаций определен в соответствии с положением о порядке установления нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований Иркутской области (приказ министерства образования Иркутской области от 29 ноября 2013г. «117-мпр). Минимальный норматив академической стипендии составляет 480 рублей.
    Слушателям, обучающимся по очной форме обучения назначаются ежемесячные академические и социальные выплаты в соответствии с приказом министерства образования иркутской области, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2016г. №18-мпр №33-мпр.
    В соответствии с 5 пунктом статьи 11 областного закона от 10 июля 2014г. №91-оз «Об отдельных вопросах образования в Иркутской области» выплата стипендий, ежемесячных академических выплат и ежемесячных социальных выплат осуществляется с применением установленных федеральным законодательством районных коэффициентов к заработной плате.
  2. Размер стоимости питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в день – 178 рублей 80 коп.
  3. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обеспечиваются мягким инвентарем и обмундированием в размере 17 900 рублей в год на одного обучающегося.
  4. Единовременное пособие при выпуске по окончанию обучения – 200 рублей.
  5. Единовременное пособие при выпуске по окончанию обучения при трудоустройстве – 40 312 рублей.
  6. Единовременное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей – 2 160 рублей.
  7. Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на городском, пригородном, в сельской местности – на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы (закон Иркутской области от 10 июля 2014г. №91-оз «Об отдельных вопросах образования в Иркутской области») осуществляется по фактическим расходам.